Корпоративный мерч в 2025 году перестал быть просто сувениром с логотипом. Сегодня он — полноценный инструмент брендинга, коммуникации и HR-стратегии.
Корпоративный мерч давно перестал быть просто сувенирной продукцией — сегодня это мощный инструмент брендинга, который формирует имидж компании, укрепляет командный дух и даже влияет на лояльность клиентов.
Для сувенирной продукции чаще всего выбирают небольшие предметы. Эти изделия предлагаются как в качестве бесплатных подарков для привлечения и удержания внимания целевой аудитории, так и для продажи через онлайн-платформы.
Мерчандайзинг подразумевает создание товаров, декорированных символикой и логотипами организаций, значимых событий или известных личностей.
Термотрансфер — способ нанесения изображений на разные материалы с использованием температуры и давления. Чаще всего применяется для декора текстильных изделий, таких как футболки и толстовки, а также для создания сувениров, кружек, брелоков и рекламных аксессуаров.
Тиснение — способ формирования рельефных изображений и надписей с применением давления и температуры. Этот метод создает как выпуклые, так и углубленные элементы, придавая изделиям выразительность и приятную текстуру
Ультрафиолетовая (УФ) печать — это современный метод нанесения графики и текстов, при котором используются специальные чернила, мгновенно застывающие под воздействием света.
Сувенирная продукция — это брендированные товары, которые изготавливает компания и распространяет среди целевой аудитории или сотрудников с целью продвижения имиджа.
Перенос принтов на футболки — это процесс печати логотипов, рисунков или текстов на ткани. Есть множество способов создания интересных изображений. Специалисты выбирают метод печати в зависимости от состава ткани, цвета изделия, желаемого рисунка и объема заказа.